Картинка под названием

Картинка под названием

четверг, 10 декабря 2020 г.

Свойство участка "Резиденция Деда Мороза"

Этот мод уже сразу идёт с моим встроенным переводом, поэтому внизу я даю ссылку на авторскую страницу для скачивания.



Автор мода - Missyhissy     


Этот мод, как понятно из названия, добавляет новое свойство участка - "Резиденция Деда Мороза". 
🎅

Дед Мороз – весёлый старик. Его Резиденция полна зимних чудес и несёт радостное волнение и молодым, и пожилым. В этом году дети и малыши будут рады посетить Резиденцию. Кто знает, что они могут получить?

Эта черта доступна на любом участке: жилом, общественном и съёмном, так что подходит практически для чего угодно.

Находясь на участке с этой чертой, все присутствующие получают мудлет "Это Резиденция Деда Мороза!"


Дальше, в зависимости от возраста и черт характера, симы получают и другие мудлеты.

  

Многие из них положительные.


Но есть и другие. Например, малыши с чертой "Прилипчивый" могут получить мудлет "Все вокруг так заняты. Здесь слишком много людей, слишком много. Может, будет безопаснее, если я буду держаться поближе к тому взрослому, которому доверяю. Становится страшновато! Кажется, я хочу домой!"

Мудлеты могут быть и такого содержания: "Подумаешь. Верить в Деда Мороза – это детский сад. Ненавижу такие вещи. И вообще, зачем меня сюда притащили? Бесит это ребячество!"

или

"Все вокруг так веселятся. Я бы хотел /хотела присоединиться к веселью, но, боюсь, это не для меня. Не знаю, зачем я вообще сюда пришел / пришла. Ужас".


Требуется дополнение "Времена года".

В данный момент мод доступен на английском и русском языках.


Авторская страница с модом 
🎅 🎅 🎅


Комментариев нет:

Отправить комментарий